Автокөліктер мен көлік құралдары

Авто за 150 тр. Перезапуск!

Всем привет! Сегодня у нас будет долгожданное видео о подборе автомобиля в бюджете за 150 - 200 т.р.
Какие трудности нас ждали при выборе авто, какие тачки мы смотрели и для кого был подобран автомобиль смотрите в видео! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Сайт: podbor.org/?...
Единый номер: 8 (800) 555-25-74
Ильдар в ВК: cars_podbor
Ильдар в Instagram: ildar_autop...
Ильдар в Facebook : AutoPodborRF/
Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Пікірлер: 56 610 

  1. Владимир

    Владимир

    2 жыл бұрын

    Столько дерьма с телека в мозг нам загружают, тогда как твои видео несут добро и свет. Спасибо Вам, на таких как вы мир держиться!

    • Markell Markell

      Markell Markell

      6 ай бұрын

      @Владислав Трухин , Ильдар не зарабатывает с видео, он рассказывал что вот совсем недавно только вышел в Ноль со съёмками видео, потому что это тоже затратное занятие! А теперь копейки что остаются - вот их и тратят на запчасти к этим автомобилям, которые потом раздают людям! Уважаю Ильдара за его поступки!

    • Fenix Expo

      Fenix Expo

      11 ай бұрын

      @Evgen Chornui de og öğrenci olarak kabul ediyorum ediyorum bu bu bu

  2. Константин Куликов

    Константин Куликов

    11 ай бұрын

    Ильдар ты со Славиком красавцы! Спасибо вашим родителям за ваше воспитания, дай бог им здоровья! Я купил себе ауди 100с4, надо было ездить на работу, но работа оказалась рядом с домом и машина стоит, давай её востановим и так же кому нибудь подарим.

  3. Андрей Капитонов

    Андрей Капитонов

    Жыл бұрын

    Очень чувственный момент вручения, как сказал Ильдар, восстановление справедливости. Славе и всей команде большой респект. Столько людей участвовало в этом проекте. Вы молодцы, с удовольствием смотрю все ваши видео. Хотелось бы отдельно похвалить Славу, за терпение на тролинг татарчонка🤷‍♂️🤣✌️✌️✌️

  4. Антон Пузаков

    Антон Пузаков

    9 ай бұрын

    Красавцы, хорошо что ещё остались такие люди как вы, продолжайте обязательно, добра вам и здоровья и долгих лет.

    • Lucky Luchano

      Lucky Luchano

      Ай бұрын

      Ж

  5. Vladimir Zurev

    Vladimir Zurev

    11 ай бұрын

    Честно до слёз! Ты реально красавчик, спасибо тебе за твои дела! Счастья тебе и здоровья!❤️

  6. Эдем Асанов

    Эдем Асанов

    2 жыл бұрын

    Ильдар,мы все можем помочь тебе в этих хороших делах,уже ведь не впервые! хотя бы по рублю!это же мелочь,а нас миллионы! А ты самый честный и ответственный,решишь кому помочь

    • Владимир Сидоров

      Владимир Сидоров

      2 жыл бұрын

      @Максим, пофиг на недовольных. Ильдар правильно сказал. А что это поменяет?

    • Александр Истоцкий

      Александр Истоцкий

      2 жыл бұрын

      Лично я за донат на такие дела, только Ильдар опасаюсь, от наших горячо любимых государевых людишек, головной боли может заработать... начнут про налоги вспоминать, появится причина с проверочками походить денежки посчитать... PS про власть нельзя плохо... но , я думаю все поняли мысль!

    • Roman Lyashenko

      Roman Lyashenko

      2 жыл бұрын

      Да как бы и ребята с СТО Ильдара работали за пол цены, они тоже семьи кормят, можно будет и за полную стоимость. Я думаю все не против 😊

    • Денис Муравский

      Денис Муравский

      2 жыл бұрын

      @Number One_01 поддерживаю!!! побоку всех гавноедов и диванных экспертов(они к сожалению будут всегда). скинется тот кто посчитает нужным. какая бы сумма не собралась, ведь важно сделать хоть что-то, чем сидеть и только срачь в интернете разводить

    • Deni

      Deni

      2 жыл бұрын

      +

  7. Алексей Акуллов

    Алексей Акуллов

    Жыл бұрын

    Ильдар, большое спасибо тебе что помогаешь таким нуждающимся людям. А те нелюди которые пишут гадости тебе, не понимают что ты делаешь добрые дела.

  8. Инна Копылова

    Инна Копылова

    10 ай бұрын

    В конце я ревела😭 Спасибо тебе и твоей команде за все что вы делаете! Вы крутые!

    • Auto в Германии Данила

      Auto в Германии Данила

      3 ай бұрын

      👍💪💥💯😎

  9. Александр Воробьев

    Александр Воробьев

    11 ай бұрын

    Парни, вы МОЛОДЦЫ, помогаете людям👍 которым по факту должно было помочь госу🤮дарство!

  10. TVLLI Artist

    TVLLI Artist

    11 ай бұрын

    Ильдар, большой молодец! Дай бог всего хорошего тебе! И всем встречать побольше таких хороших людей на своем пути!)

  11. Олег Т

    Олег Т

    2 жыл бұрын

    Мне 37 лет , и в момент вручения авто у меня текли слезы и ком к горлу подкатился . Спасибо Ильдар за чудо которое ты сделал для этих людей, и я горжусь что живу в нескольких десятках км от родины Ильдара (Нурлата ) . Очень хочется встретится и лично пожать руку . Просто пожать , потому что тоже воспитываю дочку 10 лет проблемой со здоровьем,онкологией . Слава богу не нуждаюсь в финансовой помощи (тьфу-тьфу-тьфу) Сами с женой тянем . Но низкий тебе поклон Ильдар за твоё доброе сердце и широкую душу. Очень хотел бы встретиться с тобой

    • Ильмир ТАТАР

      Ильмир ТАТАР

      2 жыл бұрын

      @Андрей Ярцев это эмоции их тяжело сдержать если ты искренний человек!

    • Андрей Ярцев

      Андрей Ярцев

      2 жыл бұрын

      Тааак вы тут клуб рыдающих сворачивайте!!!А то щас зарубитесь на тему кто дольше рыдал🤫

    • Олег Т

      Олег Т

      2 жыл бұрын

      @Дымаган спасибо

    • Дымаган

      Дымаган

      2 жыл бұрын

      Скорейшего выздоровления дочке и крепкого здоровья.

    • Radik Koresh

      Radik Koresh

      2 жыл бұрын

      30 лет. Момент вручения, слезы)))

  12. Dmitrij Makarov

    Dmitrij Makarov

    11 ай бұрын

    Спасибо вам от всех хороших людей, если бы побольше таких как вы то жили бы счастливо!!!

  13. MR Loom Bands master

    MR Loom Bands master

    Жыл бұрын

    Спасибо Вам за то, что вы делаете! Мы редко говорим что-то хорошее, чаще плохое . Но это не тот случай, нам всем стоит быть каплю добрее и ценить то, что имеем.

  14. Авраам Ян

    Авраам Ян

    Жыл бұрын

    Как всегда аплодисменты стоя Ильдар и Слава. Молодцы, прям мужики с Большой буквы

  15. ArgonTurboMotors

    ArgonTurboMotors

    Жыл бұрын

    То что вы делаете, само по себе очень по человечески) Многие от прибыли ютуба, тратят деньги исключительно на себя и на свой сраный контент, но вы простые люди, готовые помогать и вкладывать прибыль помогая реально нуждающимся! Просто нет слов, так держать!!!!!!

  16. Искандер Исхаков

    Искандер Исхаков

    2 жыл бұрын

    Ильдар, скажу одно: вы действительно человечны!! Успехов вам!

  17. Василий Марчик

    Василий Марчик

    Жыл бұрын

    Ильдар,спасибо тебе и твоим ребятам за огромнейшую помощь людям,которым очень нужна поддержка,здоровья Вам и Вашим семьям!!!

    • Артем Семенюк

      Артем Семенюк

      11 ай бұрын

      ееюе

  18. Mihail Zhidkov

    Mihail Zhidkov

    Жыл бұрын

    Большое уважение за такие поступки. Ваша команда большие молодцы. Респект !

  19. Иоан IV Василич

    Иоан IV Василич

    11 ай бұрын

    ОГРОМНОНЕЙШИЙ респект вам, парни!!!! Просто реально ОГРОМНЕЙШИЙ!!! Вы все правильно делаете! Никого не слушайте, никого. У людей желч не прекратится никогда, потому пусть они пасутся в стороне! А вы красавчики!

  20. Иван Ярославцев

    Иван Ярославцев

    9 ай бұрын

    Это просто очень человеческий поступок, и достоин уважения!!!мне б кто подарил авто) Но этим людям намного нужнее!

  21. Tuman 8

    Tuman 8

    2 жыл бұрын

    Я взрослый мужик, а так и не сумел сдержать слез.... Ильдар - ты насточщий ЧЕЛОВЕК!!!

    • Владимир Токовило

      Владимир Токовило

      6 ай бұрын

      За всё Вам огромное спасибо,Ильдар и команда.Вы сеете добро.Счастья Вам и добра!

    • Ю К

      Ю К

      2 жыл бұрын

      Тоже самое. Мне 35, я забыл, когда последний раз пускал слезу, а тут пожалуйста. На сайте автоподбора надо кнопку "Помощь людям" для переводов денег от неравнодушных и соучастных.

    • Владимир Владимир

      Владимир Владимир

      2 жыл бұрын

      Тоже...

    • Андрей Сурков

      Андрей Сурков

      2 жыл бұрын

      Согласен, сделал доброе дело для людей, у которых жизненные трудности.

    • Уят Эмес

      Уят Эмес

      2 жыл бұрын

      это точно

  22. Жгутов Евгений

    Жгутов Евгений

    11 ай бұрын

    Молодцы, парни! За всё добро сделанное вам вернётся 🙏👍

  23. Владислав Шабалин

    Владислав Шабалин

    Жыл бұрын

    Ильдар и команда самые лучшие, как всегда спасибо вам за все :)))))

  24. АРСЕН

    АРСЕН

    11 ай бұрын

    Просто респект и уважуха за такие поступки

  25. Igor Sinchevici

    Igor Sinchevici

    6 ай бұрын

    Ильдар, смотрю вас из Руанды и очень рад, что на Родине остались еще люди, для которых слова честь и порядочность - не пустой звук! Не слушайте всех этих злопыхателей и завистников, Вы и Ваша команда делаете необыкновенное дело - дарите добро и надежду на хорошее людям! Продолжайте в том же ключе и искренне желаю всем вам удачи и роста!!!

  26. Дмитрий Н

    Дмитрий Н

    2 жыл бұрын

    дай вам бог здоровья мужики, за ваши дела. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  27. Арт Дозер

    Арт Дозер

    11 ай бұрын

    Ильдар, какие хорошие вы ребята! - дай Бог вам всем здоровья, удачи и дохода, что бы хватало!

  28. A Mazur

    A Mazur

    7 ай бұрын

    Молодцы 👏 побольше бы таких людей, это моя мечта помогать, заниматься благотворительностью…

  29. Максим Фадеев

    Максим Фадеев

    3 ай бұрын

    Браво вам ребята. Спасибо вам огромное. Давай вам Бог всего хорошего.

  30. Станислав Гвоздовский

    Станислав Гвоздовский

    7 ай бұрын

    Да, на самом деле, вы очень круты, ребят) молодцы)) с такими историями, веришь, что с людьми не все потеряно) оч круто👍👍👍👍

  31. Сергей Астахов

    Сергей Астахов

    2 жыл бұрын

    Сделайте счёт для таких дел люди тебе доверяют и готовы помочь. Спасибо. Ты молодец)

    • Андрей Чирков

      Андрей Чирков

      2 жыл бұрын

      @Александр Шилкин у меня такое впечатление, что Ильдар большуший прибор для разбора колёс кладёт и на дизы и на негатив от разных гоблинов. Ильдар, красава!!!

    • Denis Valukhov

      Denis Valukhov

      2 жыл бұрын

      Плюсую,

    • ТехноСУ

      ТехноСУ

      2 жыл бұрын

      Делай счет!!!!!

    • valerich73

      valerich73

      2 жыл бұрын

      Согласен на100% Надо счёт Ильдару сделать.Верим ему, что он нормальный пацан. Пусть общак держит.

    • Александр Шилкин

      Александр Шилкин

      2 жыл бұрын

      Будет много негатива от диванных критиков🤨

  32. Георгий Середа

    Георгий Середа

    Жыл бұрын

    Как все таки много хороших людей. Вы большущие МОЛДЦЫ!!! Так держать!

  33. ЕВГЕНИЙ ГЕТЬМАН

    ЕВГЕНИЙ ГЕТЬМАН

    Жыл бұрын

    Вы красавцы пацаны так держать помощь людям это классно не взаимности от возможности !!!

  34. Макс Интересный

    Макс Интересный

    7 ай бұрын

    Спасибо больше Ильдару и команде за то что вы делаете! Дай бог вам и вашим близким здоровья и благополучия!Больше таких людей и мир станет чуточку светлее! 👍👍👍

  35. Александр Шотер

    Александр Шотер

    4 ай бұрын

    Спасибо вам парни за то что вы дарите добро людям! Дай бог здоровья вам и вашим близким ✊

  36. Danil B

    Danil B

    2 жыл бұрын

    Жму вам руки парни! Такие поступки мало кто делает. До слёз. Приветы из Украины.

  37. Oleg Kosenko

    Oleg Kosenko

    9 ай бұрын

    Вы классные, счастья вам! Удачи и процветания! Делаете добрые дела, это такая редкость, вы молодцы!

  38. Роман Болотских

    Роман Болотских

    11 ай бұрын

    Молодцы пацаны. Удачи вам по жизни и дай бог вам здоровья.

  39. Денис Данчук

    Денис Данчук

    6 ай бұрын

    Молодцы!!! Красавцы!!! Вы делаете добрые дела! Да, может вы и выпендриваетеся... но при этом вы делаете добрые дела! Любви вам и огромного счастье! Вы этого достойны!!!

  40. Пусто Порожнее

    Пусто Порожнее

    Жыл бұрын

    Ильдар, хочу, чтобы подобные ролики крутили по федеральным каналам. Желаю успехов в благих делах!

  41. Костя Малашевич

    Костя Малашевич

    2 жыл бұрын

    По больше бы таких "понтов" . Спасибо за то что ты поддерживаешь веру в людей .

  42. Станислав

    Станислав

    11 ай бұрын

    У меня слезы наворачивались только в фильме 1+1, и на твоих видосах такого формата... Красавчики ВСЯ команда.

  43. Сергей Ворочаев

    Сергей Ворочаев

    6 ай бұрын

    Огромное вам спасибо. За то что вы делаете, если бы можно было бы поставить сто лайков я бы поставил. Красавцы!!!!

  44. sergey volostnov

    sergey volostnov

    9 ай бұрын

    До слёз, как же приятно смотреть. Желаю Вам успехов во всех ваших делах!

  45. Тот самый Аварец

    Тот самый Аварец

    Жыл бұрын

    Ильдар Просто тебе от всего простого народа, человеческое тебе спасибо👍🏻 Низкий поклон, братец Душа радует

  46. Евгений Кулаков

    Евгений Кулаков

    2 жыл бұрын

    Одно из самых мокрых видео!!! Не пустить слезу - нереально! Ильдар, спасибо большое за то что ты делаешь со своей командой.

  47. Reinhold Baron

    Reinhold Baron

    Жыл бұрын

    Ильдар постоянно как смотрю ваши видео так на душе становится хорошо и тепло Ты и твоя команда вы просто молодцы 👍🏼👍🏼👍🏼

  48. андрей бондаренко

    андрей бондаренко

    8 ай бұрын

    ребята !!!)))это класно что вы делаете)супер!молодцы!)здоровья вам и вашим близким

  49. Василий Дранишников

    Василий Дранишников

    6 ай бұрын

    Молодцы ребята! Ильдар не слушайте завистников! Продолжайте благое дело! Вам здоровья и успехов всей вашей команде!

  50. Александр Махортов

    Александр Махортов

    11 ай бұрын

    Ребята молодцы,если б все люди так так мыслили👍

  51. Вадим Вадимов

    Вадим Вадимов

    2 жыл бұрын

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕЙ КОМАНДЕ!!! НЕ ТОЛЬКО ИЛЬДАРУ, А ТАК ЖЕ СЛАВЕ И ДИМЕ! ВЫ КРАСАВЧИКИ!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!

  52. Сергей Сидоров

    Сергей Сидоров

    8 ай бұрын

    Ребята, уважуха и респект Вам. Вы делаете хорошие дела . Хотелось бы оказаться в команде таких людей как Вы.

  53. Человек В шляпе

    Человек В шляпе

    7 ай бұрын

    Спасибо тебе за тёплые чувства в отношении к людям нуждающимся

  54. Стас Ремизов

    Стас Ремизов

    4 ай бұрын

    Вы все молодцы, всегда смотрю вас, продолжайте делать хорошие дела)

  55. Роман Жмуров

    Роман Жмуров

    8 ай бұрын

    Спасибо вам огромное,ребята,побольше вам времени и возможностей для ввашей работы)

  56. руслан а

    руслан а

    2 жыл бұрын

    Это лучшее видео в 2019 году которое я посмотрел, нереально круто, это просто взрыв эмоций! Это настоящие люди.

    • Алексей Бартошевич

      Алексей Бартошевич

      10 ай бұрын

      @Leo , АвчД ЭЩ 3

    • 2021-юмор,истории

      2021-юмор,истории

      10 ай бұрын

      Ш

    • Phantom XXX

      Phantom XXX

      2 жыл бұрын

      @Leo расскажи, просвети несведущего!

    • Leo

      Leo

      2 жыл бұрын

      @Phantom XXX ты понимаешь что такое бот или нет?

    • Phantom XXX

      Phantom XXX

      2 жыл бұрын

      @Leo ага ты и есть бот!

  57. Сергей Лащ

    Сергей Лащ

    Жыл бұрын

    Молодцы, Ребята! Молодцы, спасибо за Вашу работу!

  58. Google Fortuner

    Google Fortuner

    6 ай бұрын

    Спасибо за то что вы делаете. Каждый из нас может помощь тем кто в этом нуждается.

  59. 4rtyomM1kus

    4rtyomM1kus

    Жыл бұрын

    Ильдар, ты - Человек с большой буквы! Счастья тебе, никогда не изменяй своим принципам!

  60. Рустам Дандамаев

    Рустам Дандамаев

    5 ай бұрын

    Привет Ильдар благодаря тебе и твоей команде люди продолжают верить в добро ты своими делами им помогаешь

  61. Denis Tolmatsky

    Denis Tolmatsky

    2 жыл бұрын

    Мне 31, бородат, женат, сижу реву! Мужикам за их труды нижайший поклон и уважение!

    • Андрей Наумов

      Андрей Наумов

      19 күн бұрын

      @Дмитрий Петров в з8

    • Romario Storleine

      Romario Storleine

      24 күн бұрын

      да согласен это слезы на глазах слезы счастья, я закоренелый BMW'вод и вот когда я вырос до е38 я приехал на край света за этим аппаратом я увидел я попробовал посмотрел нашел забрал, и вот когда я поехал я просто умылся слезами

    • 🧓Axeus

      🧓Axeus

      Ай бұрын

      Не реви, не реви не надо🤚 я сам реву 😁

    • 『I』『N』『S』 『I』『D』『E』『R』

      『I』『N』『S』 『I』『D』『E』『R』

      2 ай бұрын

      Вам бы группу создать, д и там обмениваться " слезами"

    • myzik,filmsTrawel

      myzik,filmsTrawel

      3 ай бұрын

      Такая же беда мне 50 и пробило на слезу😔😔

  62. Антон Чистосок

    Антон Чистосок

    9 ай бұрын

    чОткие "понты" ребят. Продолжайте в том же духе, вы крутые💪💪💪

  63. Руслан Суставов

    Руслан Суставов

    Жыл бұрын

    Спасибо Эльдар это здорово , у меня взрослого мужика , буря эмоций . Давно отказался от машины в пользу общественного транспорта ,по ряду причин ,но авто люблю и постоянно смотрю Ваши выпуски и ДСОФ . Спасибо за позитив !!!

  64. Владимир Ильин

    Владимир Ильин

    4 ай бұрын

    Ребята. Спасибо огромное за человеческое понимание и помощь людям. Рад, что такие как вы люди есть. Успехов, хороших дел, здоровья. Пенсионер, москвич, Ильин Владимир.

  65. Алек Касс

    Алек Касс

    4 ай бұрын

    Пора делать еще один перезапуск))) В сегодняшних реалиях это будет еще тот челендж!)))

  66. Сергей Нужный

    Сергей Нужный

    2 жыл бұрын

    Ребята, если это "понты", тогда пускай таких "понторезов" будет побольше на этой земле! Слов нет, какие вы хорошие поступки совершаете!

  67. Владимир Шаклеин

    Владимир Шаклеин

    5 ай бұрын

    Ребята, большой + вам за справедливость! "Когда у кого-то, чего-то нет, а у тебя есть возможность это дать - это справедливость". Ильдар 👍

  68. Сергей Абраменко

    Сергей Абраменко

    3 ай бұрын

    Ильдар вы молодцы!!! Искренне вам спасибо, за то, что вы сделали!!! Уважение таким образом заработанное много выше чем всяким спортом, музыкой и их крутыми клипами. Человек с чистыми мыслями будет всегда за вас и нас таких больше!!!

  69. Сергей Пруцких

    Сергей Пруцких

    8 ай бұрын

    Ильдар, всегда смотрю ваши видео и очень проникаюсь. Особенно выделяется то, как вы помогаете людям где это нужно, у которых нет денег чтобы лишнюю шмотку себе купить не то чтобы машину. А особенно с детьми-инвалидами очень тяжело (мужик в кадре прям плакал) выживать за мкадом. Смотрел видео про опель на докатке, там где девочка турбопереводчик, вы просто делаете чудеса, а людям это так необходимо. Вы просто молодец, здоровья вам и вашей команде, я думаю бог оценит ваши поступки. Ждем больше видео от вас до новых встреч

  70. Роман Шевченко

    Роман Шевченко

    7 ай бұрын

    Спасибо за добро!Ильдар благодаря втоим усилиям мир стуновиться лучше!!!Я лично становлюсь доброее!!!Это дорогого стоит!!!Спасибо тебе!!!!

  71. Sarki Sarki

    Sarki Sarki

    2 жыл бұрын

    Ильдар,ты тот человек на которого нужно ровняться. Спасибо тебе за все!

    • Sarki Sarki

      Sarki Sarki

      2 жыл бұрын

      Виталий Балакин соглашусь с вами,моя ошибка

    • Виталий Балакин

      Виталий Балакин

      2 жыл бұрын

      Почему только Ильдар , они оба красавчики👍

  72. OXLAPC

    OXLAPC

    8 ай бұрын

    Досмотрела до конца, я просто офигел какие вы классные пацаны!! Респект вам))))

  73. Aram Simonyan

    Aram Simonyan

    Ай бұрын

    Смотрю обзор через год после первого раза, на слёзы пробивает как в первый.. Дай бог вам здоровья, ребята! Тебе, Ильдар и всей команде АВТОПодбор!

  74. Rustamovoe

    Rustamovoe

    11 ай бұрын

    Я взрослый человек, я испытываю непередаваемые эмоции, каждый раз до слез, когда смотрю вручения! Ильдар, не слушай никого, продолжай делать то, что ты делаешь! Ты нисколько не понтуешься, а делаешь доброе и правильное дело! Такие видео нужны и нужно обязательно показывать вручение, я абсолютно уверен, что это многих сподвигает на совершение хороших дел!

  75. Константин Шабанов

    Константин Шабанов

    2 ай бұрын

    Спасибо ребята за Ваше благое дело, здоровья Вам и вашим близким!

  76. Илья Исмаилов

    Илья Исмаилов

    2 жыл бұрын

    Редко пишу комментарии, но этот тот самый случай, когда не смог пройти мимо! Ильдар и команда, красавцы! Огромное уважение к твоему каналу и твоим действиям к людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации! Спасибо тебе за эмоции, которые ты даришь, это действительно стоит дорого! Подписываюсь под каждым словом благодарности, которые оставляют тебе подписчики. А те кто не поддерживают, не обращай внимания, делай так как считаешь нужным и пусть тебе в твоем поприще всегда светит яркая звезда! Еще раз спасибо!

    • Сибирский Атлет

      Сибирский Атлет

      2 жыл бұрын

      Я КРУЧЕ СНИМАЮ И ИНТЕРЕСНЕЕ

  77. Андрей Тумаков

    Андрей Тумаков

    Жыл бұрын

    Красавчики, лучшие. Пересматриваю старые видео уже который раз. Ильдар, Слава, операторы и вся ваша команда-отличные люди. Успехов

  78. Ислам Биджиев

    Ислам Биджиев

    8 ай бұрын

    Дай Бог вам здоровья , за то что помогаете людям , вы большие молодцы!!!👍👍💯💯💯🔥

  79. Sergei D

    Sergei D

    11 ай бұрын

    Время 2:30 ночи.. Смотрел на одном дыхании.. Полностью поддерживаю. Вы молодцы!

  80. Alexalex Alex

    Alexalex Alex

    7 ай бұрын

    Ильдар и все в автоподбор - вы лучшие ! Всего вам от жизни в которой вы живёте не только для себя ...

Келесі